Россияне потеснили британцев на испанских курортах

Россияне все чаще выбирают в качестве места отдыха испанские курорты: в этом году количество российских туристов на каталонском побережье увеличилось более чем вдвое. Причем, как отмечают управляющие местных гостиниц, туристы из России готовы достаточно много тратить, но стали меньше пьянствовать и больше интересоваться культурой.

По данным La Vanguardia, 70% российских туристов, посещающих Испанию, приезжают именно в Каталонию, а 60% из приезжающих в Каталонию выбирают Коста-Дорада. За прошлый год Каталонию посетили 374 тысячи российских туристов, в этом году эта цифра может удвоиться или по меньшей мере возрасти до 600 тысяч, отмечает издание.

«У российского туриста выше культурный уровень, он не так шумит, любит делать покупки и пьет меньше английского туриста», — признается управляющий единственного в Ла Пинеда пятизвездочного отеля Gran Palas Индалеси Салас. От 70 до 80% постояльцев его отеля — россияне.

Он отмечает, что их интересует не только море и солнце, но также Барселона, Монсеррат и парк «Порт Авентура». Кроме того, россияне с удовольствием тратят деньги на шопинг. Возможно, поэтому российские туристы более заметны в светлое время суток, чем англичане, днем предпочитающие отсиживаться в бассейне при отеле и выходящие вечером в поисках развлечений, отмечает издание, которое цитирует InoPressa.

В целом российский туризм на Коста-Дорада догнал британский, но в отдельных местах россияне составляют подавляющее большинство. Если раньше туристы прибывали в основном из Санкт-Петербурга и Москвы, то теперь — со всей России.

«Сначала сюда приезжали мультимиллионеры, которые тратили кучу денег в магазинах. Теперь это в основном люди среднего класса, которые весь год копили на отпуск, и прекрасно знают, сколько они могут потратить», — отмечает директор NTIncoming-Natalie Tours Хорди Матас. В среднем туристы из России приезжают на 12 ночей и тратят за время отдыха порядка 1,5 тысячи евро, не считая расходы на перелет и проживание.

Агентство по туризму Каталонии начало осваивать российский рынок в 1990-х годах, и постепенно русский язык стал появляться в путеводителях, отелях и меню ресторанов, все больше нуждающихся в русскоговорящем персонале. «Российским туристам нравится, когда говорят на их языке, потому что многие из них не слишком хорошо говорят по-английски», — приводит издание слова главы Туристической ассоциации Салоу Бенет Пресас.

 

 

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*