РФ. Движение вольшегрузов в Новосибирской области ограничат на месяц

С 18 апреля по 15 мая 2011 года на автомобильных дорогах Новосибирской области вводится ограничение на движение большегрузного транспорта, сообщил начальник Территориального управления автомобильных дорог НСО Константин Громенко.

По словам Константина Громенко, ограничение вводится в связи с тем, что для дорог период оттаивания — самый тяжелый в плане переноса повышенных нагрузок.

Ограничения будут введены для транспортных средств с нагрузкой на ось более 5 тонн. Транспорт, занимающийся социально значимыми перевозками (скоропортящиеся продукты питания, комбикорм, зерно, топливо и др.), сможет передвигаться с нагрузкой до 6 тонн.

Также Константин Громенко прокомментировал решение Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ об ограничении передвижения большегрузов в дневное время, когда температура +25 градусов будет держаться более трех дней.

Начальник ТУАД пояснил, что это ограничение в первую очередь коснется южных регионов (Ставрополье, Сочи, Калмыкия и др.). Лето в Сибири, как правило, не такое жаркое, и ночные температуры падают, а среднесуточные не превышают +25…+28 градусов. Если будет жаркое лето, то мы последуем примеру такого ограничения, — сообщил Громенко.

Сегодня в критическом состоянии более 200 участков дорог области. Большинство из них не соответствуют ГОСТам — их строили хозспособом. На многих дамбах отсутствуют даже трубы для пропуска потока. Реконструируют лишь 18 из них. На остальных в период пика паводка организуют круглосуточный контроль. Обещают — те объекты, что смыло в прошлом году — отремонтировали на совесть, этой весной им ничего не грозит. Вот лишь пара примеров, паводок 2010-го снес дамбу в Бибихе, в Карасукском районе вода шла с такой силой, что пришлось перекрыть федеральную трассу. Впрочем, убивает дороги не только стихия — усердствуют и большегрузы. Они разбивают даже новое полотно. Показательная трасса — Тогучин-Карпысак. Ее ремонтируют не первый год. В этом обновят еще один километр. Но гарантий, что полотно продержится долго — нет.

Константин Громенко: «Они прорываются, отслеживают пункт весового контроля, переговариваются меж собой по сотовым, пытаются прорваться. Война такая ведется сегодня, хотя эти простои, которые они устраивают, на мой взгляд, они им дороже обходятся эта игра в кошки мышки, пора с ней заканчивать вставать перевозчикам на цивилизованные отношения и покупать пропуска».

В войне с нарушителями пока запускают мирные рычаги. Штрафуют, но наказать серьезно удается редко. Сейчас одно из дел в суде — с компании пытаются взыскать 500 тысяч рублей.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*