«Дети сексу не помеха» — веселая комедия, тихо переходящая в драму

Три пары молодых американцев в фильме режиссера Дженнифер Вестфелд «Дети сексу не помеха» — друзья, которые собираются вместе, отдыхают, проводят вечера и обсуждают, как во всем мире, всяческие проблемы жизни. Среди них есть Джулия (актрисаДженнифер Вестфелд) и Джейсон (актер Адам Скотт), которым пора заводить семью и детей — иначе поздно будет. Но они хотят оставаться друзьями, чтобы пользоваться всеми благами независимой холостяцкой жизни. трейлер к фильму «Дети сексу не помеха»Решение приходит простое и глупое — такой вывод из создавшейся ситуации другими словами не назовешь. Они совершают то, чем разнополые люди занимаются каждый день, когда ложатся в одну постель обнаженными. Авантюра заканчивается рождением ребенка, а потом начинается веселая беготня с запачканными подгузниками, молодые люди (впрочем, им под сорок) выполняют все функции молодых родителей. По ходу сюжета появляется красивая брюнеточка у Джейсона, за которой он не прочь «приударить». У героини возникает с разведенным холостяком романчик на стороне. Правда, ребенок немного мешает, и им иногда приходится решать, кто будет с ним сидеть. Постепенно веселая комедия приобретает осмысленные грустные черты, когда разум побеждает эту веселую глупость, созданную режиссером, сценаристом и еще исполнителем главной роли Дженнифер Вестфелд. Все замечательно, вопрос только в том, что, к сожалению, автору приходиться изо всех сил всем мешающим звеньям ненормальности этой ситуации отваливаться по ходу развития событий. Взрослые люди становятся умнее и понимают, что семья и ребенок нечто большее, чем славная независимость от «всех и вся». К сожалению, когда режиссер женщина, то все подобные «натянутости» в разрешении сложнейших человеческих проблем, а они всегда таковыми кажутся, когда зритель уже знает «куда его ведут», становятся камнем преткновения. По-русски, подобная неясность жанра, когда зритель ждет смешного, а ему «подают» драму на десерт, называется: «Начали за здравие, а кончили за упокой». Просто декларировать, что семья это большая ценность, чем счастливая независимость — это заведомо женское объяснение событий с точки простой бытовой сплетни. Я не хочу никого обижать, но чаще всего, кроме наших прославленных женщин, которым подвластна режиссура кино, таких, как Лариса Шепитько, Татьяна Лиознова — очень редко можно найти в мире кинематографа. В нашем фильме режиссера Дженнифер Вестфелд «Дети сексу не помеха» произошло, как и следовало ожидать, неумение внятно рассказать смешную историю обыкновенной любви, но вывернутую наоборот. [center][/center]Поэтому, дорогой читатель обоих полов, не хочу навязывать своего мужского мнения — решайте сами. Но, честно говоря, я бы еще раз посмотрел такие значимые фильмы, как «Восхождение» Ларисы Шепитько, где в форме притчи говориться о великой духовности, которая есть в человеке, в каждом из нас. Больше бы таких женщин, которые отрывают, а не закрывают мир, находя смысл жизни там, где его давно нашли.Подготовил Бродянский Вячеслав.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*