Авиакомпания оштрафована за неинформирование пассажиров о сборах

Американские авиавласти оштрафовали авиакомпанию American Airlines за взимание сборов за бронирование с пассажиров, оплачивавших полет компенсационными ваучерами. Эти ваучеры (обычно на несколько сотен долларов) выдаются пассажирам, которые не смогли улететь из-за овербукинга. Впоследствии, когда они пытались оплатить ими другой полет, компания взимала с них $30 — обычный сбор за бронирование по телефону или в офисе. Использовать ваучер для бронирования на сайте компании при этом было нельзя, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Формальной причиной штрафа стало неинформирование пассажиров о сборах в момент выдачи ваучера. Департамент транспорта США заявил, что пассажир должен получать полную стоимость заявленной компенсации, а не на $30 меньше. Разбирательство по этому вопросу длилось несколько лет, и еще в 2007 году American Airlines отменила сборы при бронировании по ваучеру по телефону. А вот в офисах и кассах сбор существовал до конца прошлого года.

Сумма штрафа составила $90000. Однако American Airlines может не платить половину этой суммы, если в течение нынешнего года не допустит повторения нарушений.

 

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*