«Август Восьмого»: короткое интервью с режиссером Джайником Файзиевым

Режиссер и продюсер картины «Август Восьмого» Джаник Файзиев рассказывает откуда в фильме о российско-грузинском конфликте появились роботы. — Откуда появилась идея ввести в такой фильм роботов? Наверняка вы себе представляли насколько это будет дорого. Расскажите читателям, как же вы решились на подобное. — Безусловно, я отдавал себя отчет в том, что реализовать эту идею будет невероятно сложно и очень дорого. Кроме того, раньше мы никогда не делали ничего подобного и совета или подсказки ждать было не от кого. — И вот когда ты словно пионер-первопроходец идешь по непаханой целине, тебе становится страшно — вдруг что-то пойдет не так. Впрочем, страшно было не только мне, но и Арману Якину, который занимается у нас компьютерной графикой, да и всему нашему коллективу. — Наверное, со стороны это выглядело очень забавно, как мы, закончив фильм, собирались вместе и рассказывали друг другу: «Я когда впервые увидел сценарий, сразу же подумал, что это самая настоящая авантюра, которую нам никогда не осилить». Сейчас мы похожи на людей, которые прыгнули через огромную пропасть и уже не верили, что сможем ее перелететь, но в итоге благополучно добрались до противоположной стороны. Теперь мы вспоминаем, как нам было страшно до решающего прыжка, потому что сам полет уже не так страшен. — Главный вопрос, который возник сразу же после просмотра трейлера: «Что в наше время на войне делают роботы?». Вы не боялись, что это может отпугнуть часть аудитории? — У нас были настоящие дебаты по поводу этих роботов. Мы долго обсуждали, как их показывать и, каких роботов выпускать. Честно говоря, одно время я действительно переживал, как все это воспримет зритель. Мы даже провели совместно с компанией «Фокс» социологическое исследование. Людей опрашивали сразу по выходу из кинотеатра после того как они просмотрели трейлер с роботами. — При этом опрашивали совершенно обычных людей, которые часто посещают кино, но от самого кинопроизводства довольно далеки. В итоге опрос показал, что наш ролик запоминается и вызывает легкое недоумение, которое сопровождается любопытством. И это хорошо для нас, ведь люди, посмотревшие трейлер наверняка захотят посмотреть и фильм, посмотреть на роботов, и на то каким именно образом нам удалось их интегрировать в реальную жизнь. — Я недавно ездила в командировку в Нижний Новгород и была приятно удивлена тем, как фильм рекламируется повсюду: баннеры, плакаты, растяжки. А центральная афиша Нижнего Новгорода сразу же притягивает взгляд своим огромным ярким постером. Кроме того, в местной прессе тоже ажиотаж — можно почитать рецензии критиков, а в интернете появились первые отзывы посмотревших. Сразу видно, что вы основательно потрудились над промоушеном. — Да, это действительно так. В нашей команде работают профессиональные маркетологи и рекламщики. И мне кажется, они довольно неплохо справились с задачей. Хотя мы не преследовали цели подогревать шумиху вокруг фильма искусственным путем. Просто многих людей фильм заинтересовал, и они его ждут.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*