Amadeus дает возможность выпуска Electronic Miscellaneous Document (EMD)

Amadeus, ведущий провайдер IT решений и процессинговый оператор для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявил о том, что первым прошел полную сертификацию со стороны IATA и предоставил туристическим агентствам возможность оформления Electronic Miscellaneous Document (EMD).

Таким образом, Amadeus стал первой GDS, который получил полную сертификацию со стороны IATA на использование данного стандарта. К концу 2013 все GDS должны предоставить туристическим агентствам возможность оформления EMD на рынках, использующих системы взаиморасчтов ARC(Airlines Reporting Corporation) и BSP (Billing & Settlement Plan).

EMD является индустриальным стандартом обмена электронными сообщениями, который позволит авиакомпаниям и туристическим агентствам передавать информацию связанную с выпиской, управлением, дистрибуцией и реализацией авиационных услуг.

Amadeus стал первым провайдером в индустрии, который заблаговременно разработал полноценное решение, позволяющее туристическим агентствам оформлять перевозочные документы на услуги авиакомпаний в электронном виде. С помощью EMD агентства смогут оформить пассажирам такие услуги, как: доступ в бизнес-зал, провоз сверхнормативного багажа и прочие сервисы, предоставляемые авиакомпаниями пассажирам.

Amadeus объявил о внедрении технологии ЕМD авиакомпанией Finnair, ставшей первой авиакомпанией, которая позволила оформление EMD в агентской сети продаж. Решение Amadeus для оформления EMD документов позволит туристическим агентствам предложить своим клиентам больше продуктов, включая продажу сопутствующих сервисов авиакомпаний. Традиционно, продажа услуг авиакомпаний через туристические агентства приносит авиакомпаниям более 60% дохода.

Возможность оформления EMD для туристических агентств позволяет уменьшить расходы, автоматизировать отчетность по продаже сопутствующих сервисов, предоставляя путешественникам легкий для понимания документ о приобретенных услугах. Также EMD необходим для продажи сопутствующих сервисов авиакомпаний как: негабаритные места в салоне, специальное питание на борту, провоз сверхнормативного багажа. Недавние исследования выявили, что объемы продаж сопутствующих сервисов авиакомпаний стремительно растут. В 2009 году доходы от продажи сопутствующих сервисов выросли на 43% и составили более 11 миллиарда евро.

Туристические агентства получат возможность оформления EMD на услуги авиакомпаний, как только авиакомпании предложат такие услуги пассажирам на различных рынках.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*